Подводим итоги конференции «Пути совершенствования сервиса и качества обслуживания в аэропортах»
Мероприятия, которые проводит Ассоциация АЭРОПОРТ, являются традиционным местом встречи профессионалов авиационной отрасли и поводом для обсуждения актуальных задач развития инфраструктуры аэропортов.
42-я Московская международная конференция «Пути совершенствования сервиса и качества обслуживания в аэропортах» и выставка «Техника, оборудование и передовые технологии для аэропортов», которые проходили с 23 по 25 октября 2012 г., оправдали возложенные надежды. Более 80 делегатов собралось в гостинице «Новотель-Шереметьево». Конференция стала международным событием, ведь ее посетили специалисты из 10 стран.
Торговый Дом ЭЙРФЛОТ ТЕХНИКС принял активное участие в этом событии и выступил в качестве спонсора данной конференции.
Центром внимания чиновников стала именно специализированная техника, приобретенная по лизингу авиационным предприятием в прошлом году на сумму в 40 миллионов рублей, из которых порядка 19 миллионов рублей — субсидии из областного бюджета.
Гендиректор «Кировавиа» Александр Андрейчук с уверенностью заявил, что сейчас у аэропорта есть вся необходимая самая современная техника для того, чтобы обслуживать самолеты типа Боинг-737, Аэробус А-320 и другие подобные модели.
Представители местных органов власти и аэропорта «Победилово» выразили благодарность компаниям, среди которых – Торговый Дом Эйрфлот Техникс, способствовавших модернизации аэропорта, обеспечив его безопасным качественным оборудованием известных марок.
Качество обслуживания складывается из множества факторов. Одним из наиболее важных является безопасность пассажиров и охрана от несанкционированного доступа на территорию аэропорта. Поэтому выступление президента Консорциума «Интегра-С» Куделькина Владимира Андреевича на тему «Новые технологии обеспечения безопасности аэропортов. Распределенные интегрированные системы мониторинга» привлекло интерес руководителей аэропортов.
Стенд компании Торговый Дом ЭЙРФЛОТ ТЕХНИКС также посетило большое количество постоянных и новых клиентов. Специалисты, которые работали на стенде, проконсультировали клиентов по всем интересующим вопросам, рассказали об ассортименте предлагаемой продукции и о представленных новинках.