ALSTEF представила на выставке Passenger Terminal Expo-2012 новинку для обработки багажа BAG Xpress
забота о пассажирах
Сокращение необходимого для пассажира перед посадкой на борт ВС дополнительного времени становится всё более важным приоритетом для аэропортов.
Для этого предлагаются множество решений на различных этапах подготовки пассажиров к полёту, в частности — ускоряется таможенный досмотр, появляются стойки саморегистрации и печати посадочных талонов, онлайн- и мобильная регистрация на рейс. Также необходимо предлагать пассажирам облегчённый и безопасный способ регистрации багажа.
В настоящее время используются несколько способов решения данной проблемы
«Стандартные»
Автоматы, отличающиеся высоким уровнем безопасности, по типу «Plug & Play» (дословно – «Подключи и играй»). Это «стандартная» автономная машина. Они были успешно протестированы производителем и в настоящее время готовы к эксплуатации. Их внешний вид, напоминающий «закрытый ящик», предполагает установку замка, который позволяет им работать без дополнительного контроля человеком. Они отличаются надежностью.
Адаптация модулей на существующие или новые конвейерные ленты
В отличие от «стандартных» машин, различные модули добавляются в стандартный конвейер, такие, как: арка для считывания штрих-кода, система измерения размеров багажа, интерфейс для пассажира, фиксированное считывающее устройство для штрих-кода и др. Эти системы, «открытые» багажному коллектору, должны быть постоянно под контролем, чтобы предотвратить введение «несанкционированных» предметов.
Также предлагаются различные системы приёмки багажа:
Одноэтапная система
Перед приёмкой багажа пассажиры завершают процесс регистрации на борт ВС при помощи одного устройства (печать посадочного талона и багажных бирок, оплата сверхнормативного веса багажа, прикрепление багажных бирок к багажу).
Машина эксплуатируется в течение очень долгого времени, что увеличивает необходимое для полноценной работы аэропорта количество устройств и, соответственно, площадь используемой поверхности.
Второй этап:
Они сканируют свой посадочный талон и отдают устройству свой багаж.
Новая разработка ALSTEF: удобный в использовании, надёжный и высокоэффективный автомат BAG Xpress
Компания ALSTEF спроектировала и выпустила в производство автоматический приёмник багажа, работающий на основе двухэтапной системы приёма багажа, описанной выше. Поводом для разработки такой машины послужил заказ аэропортаCharles—de—Gaulle (Париж, Франция), который выдвинул в качестве основных требований простоту в использовании и повышение скорости обработки багажа пассажиров.
Кроме того, разработка ALSTEF даёт 3 дополнительных преимущества:
1. Скорость. Пассажир делает всего два нажатия на сенсорный экран автоматического приёмника багажа, кладёт свой багаж в автомат, получает бирку – всё это занимает для частого гостя воздушного пространства 15 секунд, а для новичка – около 30 секунд.
Но автомат имеет не только преимущество в виде экономии времени пассажира. Как известно, среди важнейших задач аэропорта – обработать как можно больше багажа любого размера и формы в час, учитывая, что багажная бирка может находиться в разных местах багажа; кроме того, важно оградить себя от нежелательных «вторжений» пассажиров в автоматизированный процесс обработки багажа.
BAG Xpress был специально разработан для обработки большинства разрешённого IATA багажа, где бы ни была багажная бирка прикреплена (автомат показал способность считывания кода в 99%), предотвращая взаимное «непонимание» между пассажиром и автоматом, который может повлечь за собой блокировку системы.
Когда багаж загружается на обычную ленту со свободный доступом, часто возникают различные проблемы, например: нежелательное предварительное снятие багажа с ленты, возможность фальсификации показателей веса багажа, неустойчивость и падение багажа с ленты и другие неприятные ситуации. Всё это, помимо всего, приводит к снижению скорости пассажиропотока.
BAG Xpress справляется с задачей обработки очень большого числа пассажиров с высокой скоростью – примерно 80-120 и даже иногда достигает показателя 180 пассажиров в час с высоким качеством регистрации, особенно, если сравнивать с обычными станциями приёма багажа – они справляются лишь с 40-50 пассажирами в час.
2.Экономия пространства аэропорта
BAG Xpress компактен и занимает в 2 раза меньше места, чем обычная станция приёма багажа. 6 BAG Xpress могут быть с лёгкостью установлены в той зоне, где ранее работали 10 стандартных станций приёма багажа.
Для обработки потока в 600 чел / час, если на одного пассажира приходится по одному месту багажа, понадобится 6 BAG Xpress (6 * 100 мест багажа / час = 600 мест багажа / час), чтобы заменить 12 стандартных станций приёма багажа (12 * 50 мест багажа / час = 600 мест багажа / час), что даёт 17% экономии пространства аэропорта.
Могут быть предложены различные схемы размещения автоматов в заданном пространстве, либо план размещения отдельно стоящих или в ряд автоматов, связанных с сортировочным терминалом.
3. Сокращение расходов предприятия (высокий показатель ROI)
Сокращаются расходы на персонал (6 автоматических приёмников багажа нуждаются в эпизодическом контроле всего лишь 2 сотрудников, для сравнения – необходимо привлечь 12 человек на стандартных станций приёма багажа для работы 365 дней / год), расходы на обслуживание и запасные части. Отдача от инвестиции проявляется после 1 года эксплуатации.
Другие преимущества автомата BAG Xpress
Эргономичность и простота использования
-Конфиденциальная, индивидуальная и спокойная специальная зона для загрузки багажа пассажирами.
-Багаж может быть легко загружен в автомат, высота удобна для любого пассажира.
-Инструкции на экране дружелюбного содержания и понятны пассажирам.
-Всего лишь 2 нажатия на сенсорный экран обеспечивают регистрацию багажа.
-Пассажирам не придется беспокоиться о расположении багажных бирок.
-Автомат доступен для использования людям с ограниченными возможностями.
-Обслуживание автомата производится с невидимой для глаз пассажиров стороны.
Надёжность
-Директивы ЕС 2006/42/CE (2010 год), 2006/95/CE, 89/336/CE,
91/263/CE, 92/31/CE, 93/68/CE и 1999/5/CE.
-Законами, регулирующими продажу и установку в публичных местах опасных или сложных устройств.
Безопасность
-Все отверстия, дающие доступ к внутреннему устройству машины, заблокированы и автоматически находятся под контролем системой машины.
-Машины не требуют контроля агента по безопасности.
Эффективность
Чтение бирок осуществляются путем считывания штрих-кода или RFID (радиочастотная идентификация).
Эффективность чтения штрих-кода очень высока (более 99,9%) благодаря числу считывающую устройств, установленные для охвата всех 360 °.
Специальное устройство внутри машины укладывает багаж в правильное положение перед отправкой на конвейер-коллектор. Багаж легко транспортируется по сортировочной системе.
Даже чемоданы с 4 колесами могут быть обработаны без каких-либо затруднений.
Соотношение ошибок при обработке багажа сводится к 1 на 5000 успешно обработанных единиц багажа.
Удачный дизайн
Форма машины привлекательна для пассажиров, кроме того, округлые формы не позволяют ничего поставить на автомат.
Безопасность
Автоматический приёмник багажа BAGXpress имеет двухэтапную систему работы. Это стандартная машина, сразу после доставки готовая к эксплуатации. Машина была тщательно протестирована, в том числе и симуляцией бинарного обмена с существующей системой и обмена информации с системой аэропорта. Машина не требует никакой адаптации. Машина была разработана с учётом беспрепятственной интеграции во все типы багажных систем. При разработке были учтены все необходимые элементы для функционирования машины: интерфейс, механика, коммуникация, построенная на линиях электропередачи (PLC), диспетчерское управление и сбор данных (SCADA), распределённая система управления (DCS).